Автомобиль:Infiniti QX802017
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2200км, двигатель - 5.6 бензин, комплектация - Hi-Teach
Автор:Юрий (Россия, Екатеринбург) 17.07.2018
Расход в городе: 25.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 18.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
После 3.5 лет владения Инфинити QX60 собрался и обновил свой авто, сдав по трейд-инн. В наличии у дилера был лишь QX80 в топовой Hi-Teach комплектации чёрный на чёрной коже, он и стал моим.
Что было сделано дополнительно: металлическая защита днища, защитные чехлы на пневмобаллоны задней подвески, вкруг весь авто покрыл керамикой + оклеил защитной плёнкой, защитную обработку салона, установил передние MBS-кресла с массажем, разблокировал DVD, мелкая сетка от мух под решётку радиатора, гайки-секретки на 22" катки, сигналку Pandora.
Первые впечатления: динамика огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью. Испытал свой авто на небольшом бездорожье в дождь и слякоть - прёт на понижайке как танк, главное не терять голову и не газовать - тачка сделает всё сама, бездорожные возможности на высоте (дополнить хорошей грязевой резиной и можно штурмовать!).
Динамика на трассе - без нареканий, на обгон одинаково легко идёт и при 60 и при 90 и при 150 км/ч, запаса под капотом хватает! На данный момент автомобилем полностью доволен, никаких "минусов" не заметил. Приятно удивила родная шумка - на скорости 100-110 по трассе в салоне полная тишина, разговарием в полголоса, из-за этого подметил одну особенность своего авто - скорость по трассе не ощущается ни на 90 ни на 180 км/ч.
"Пакет Deluxe Technology Package включает систему подавления кренов Hydraulic Body Motion Control System (вместо обычных стабилизаторов - гидравлические цилиндры на каждом амортизаторе, соединённые друг с другом с помощью магистралей с жидкостью)".
«Дизель, ау!» — кричали покупатели большого внедорожника Infiniti QX80, кричали не один раз, сорвали голос, да так и не докричались. Даже сейчас, после первого по-настоящему серьезного рестайлинга за восемь лет производства, под капотом QX80 остался прежний бензиновый атмосферник V8 5.6. А что же тогда изменилось?